Принятие решений в области конструирования автомобилей и облегчения конструкций

Автопромышленность

Автомобилестроение двигается вперед семимильными шагами. Решающую роль в ее развитии играет моделирование. Как надежные партнеры ведущих мировых производителей и поставщиков техники и оборудования, мы не покладая рук трудимся над тем, чтобы ускорить разработку продукции, обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для пассажиров, а также оптимизировать долговечность и экономичность транспортных средств. Наши технологии позволяют коренным образом изменить процесс конструирования транспортных средств всех типов.

СОКРАЩЕНИЕ СРОКОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Анализ NVH, прочности и усталости

Как анализ с помощью средства Altair® OptiStruct® позволяет сократить время проектирования, уменьшить количество ошибок при моделировании, автоматизировать процессы, снизить расходы и ускорить циклы разработки.

Подробнее

Средства Altair Inspire Studio и Altair ultraFluidX позволяют клиентам производить оценку аэродинамических свойств и характеристик конструкции транспортных средств еще на начальном этапе проектирования.

Единый формат моделирования

Быстрое моделирование аэродинамических качеств изделий позволяет инженерам улучшать их характеристики без ущерба эстетическим качествам. Регулярно наблюдая за изменениями, они смогут понять, какие воздушные потоки создает то или иное изделие, а конструкторы — оперативно решить проблемы, если таковые возникнут, и придать усовершенствованию максимально изысканный внешний вид.

Royal Enfield рассказывают об опыте запуска Altair HyperWorks Unlimited Appliance. Средство доступно в локальной и облачной среде и позволяет клиентам ускорять время проектирования транспортных средств посредством быстрого доступа к облачным ресурсам или высокопроизводительному компьютерному инженерному анализу (CAE).

Ускорение разработки транспортных средств путем обеспечения доступа к облачным ресурсам

Высокопроизводительные вычисления (HPC), проводимые по мере необходимости, позволяют безопасно масштабировать ресурсы для моделирования в периоды пиковых нагрузок с целью проведения обширных изысканий в области мультидисциплинарной оптимизации с применением нескольких программ. Благодаря им пользователи смогут сократить расходы и минимизировать риски, с которыми сопряжены подобные исследования.

Будущее проектирования продукции заключается в объединении анализа данных, моделирования и высокопроизводительных вычислений.

Принятие проектных решений на ранних этапах разработки транспортных средств с опорой на анализ данных

Применение статистических методов снижения размерности при работе с большим количеством проектных параметров, которые учитываются при разработке транспортных средств, позволяет выявить ряд критически важных характеристик и определить наиболее перспективные конструкторские решения на начальном этапе изысканий.

Вас интересует проектирование мотоциклов?

Подробнее

Сокращение сроков разработки продукции

Создание надежных конструкций на этапе предварительного программирования. Процедура проектирования Altair Concept 1-2-3 (C123) позволяет специалистам уверенно создавать инновационные конструкции нового поколения с помощью моделирования, которое предлагает четкое представление об архитектуре транспортного средства, технологических процессах, выборе материалов и стратегии разработки платформы.

Применение высокопроизводительных вычислений (HPC). С помощью высокопроизводительных вычислений (HPC) производители и поставщики оборудования могут достичь более высокого качества продукции и уменьшить срок ее вывода на рынок. Altair® PBS Works™ — комплексный пакет средств управления рабочей нагрузкой на вычислительных кластерах, облачных платформах и суперкомпьютерах. Средство Altair® Access™ дает клиентам возможность удаленно визуализировать данные и приложения, а также взаимодействовать с ними, причем даже в сетях с высоким уровнем задержек.

Увеличение производительности конструкторских работ с помощью моделирования. Компания Altair разработала платформу HyperWorks нового поколения, чтобы пользователи могли переходить от одних областей и физических процессов к другим, а также создавать отчеты, не отвлекаясь от моделирования. Инструменты из этого уникального набора сочетают в себе рабочие процессы, ориентированные на использование конкретных средств, а также доступный, тщательно проработанный пользовательский интерфейс.

Безопасное и удобное вождение

Обеспечение надежной защиты пассажиров. В эпоху тотальной автомобилизации и широкого распространения различных форм группового пользования автомобилями особое значение приобрел вопрос обеспечения безопасности пассажиров. Средство моделирования аварий, столкновений и работы подушек безопасности Altair® Radioss®, которое уже фактически стало стандартным для отрасли, позволит взглянуть на этому проблему по-новому и найти решения, о которых прежде можно было только мечтать. Благодаря средству Altair® MotionSolve® клиенты смогут разработать ходовую часть, способную обеспечить заданные динамические характеристики и безопасное маневрирование.Средство Altair® Feko® поможет им обеспечить и проверить подключаемость и электромагнитную совместимость (ЭМС) бортового оборудования, которая имеет принципиальное значение для современных транспортных средств.

Повышение качества и характеристик конструкций. Покупателям важны эксплуатационные качества транспортных средств, поэтому вопросам минимизации шумов, вибраций и жесткости (NVH), а также устранения таких неприятных явлений, как скрип и дребезг, следует уделять особое внимание. Программа Altair® HyperWorks® обеспечивает широкий ассортимент функций для специалистов по компьютерному инженерному анализу (CAE) и аналитиков, позволяя сократить продолжительность моделирования шумов, вибраций и жесткости транспортного средства в целом. Другая разработка компании — программаAltair® Squeak and Rattle Director™ — дает пользователям возможность найти и проанализировать альтернативные конструкторские решения, с помощью которых можно будет устранить причины скрипа и дребезга.

Создание сред с оптимальными условиями. Прежде для изучения эффективности систем обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) инженерам в рамках циклов конструирования нужно было проводить испытания в аэродинамической трубе. Средство Altair CFD™ позволяет принимать обоснованные решения уже на ранних этапах проектирования. Оно служит для построения переходных моделей методами вычислительной гидродинамики (CFD). С его помощью клиенты могут точно моделировать воздушные потоки, создаваемые системами обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC). Благодаря этому средству конструкторам будет легче разработать безопасную систему размораживания ветрового стекла или оптимизировать терморегуляцию электронных и мехатронных систем.

Подробнее об автономных ТС и системах ADAS

Увеличение топливной экономичности и долговечности

Эффективные средства обеспечения топливной экономичности. Чтобы достичь лучших показателей веса, топливной экономичности и аэродинамического качества, производителям автомобилей нужно выработать комплексный подход. Средство Altair® OptiStruct® позволяет инженерам и конструкторам решить эту задачу не в ущерб другим характеристикам и попутно снизить расходы. Благодаря программе Altair CFD клиенты смогут в кратчайшие сроки улучшить внешнюю аэродинамику путем высокоэффективных расчетов на графических процессорах.

Обеспечение долговечности транспортных средств общего и личного пользования. Перспективные автономные транспортные средства общего пользования будут применяться интенсивнее, чем личные автомобили, по экономическим причинам: чтобы покрыть расходы на приобретение таких машин и обслуживание установленного на них дорогостоящего оборудования, им придется работать дольше. Средство Altair® HyperLife® представляет собой комплексный набор инструментов анализа долговечности, благодаря которым пользователи смогут определить усталостный ресурс транспортного средства с учетом многократного нагружения. Значения нагрузок, влияющих на долговечность транспортного средства, можно получить с помощью другой нашей программы — MotionSolve.

Ускорение внедрения электрических силовых установок. Несмотря на то, что развитие гибридных и полностью электрических силовых установок сопряжено с трудностями, оно открывает огромные возможности. По техническим причинам цикл разработки аккумуляторных электрических автомобилей (BEV) не вписывается во временные рамки, которые отводятся на создание машин с традиционной силовой установкой. Чтобы решить эту проблему, необходимо пересмотреть состав и инструментарий проектных групп. Силовые установки должны быть достаточно легкими и эффективными, соответствовать новым нормативно-правовым требованиям и непрерывно растущим ожиданиям покупателей.

Подробнее об электрических и гибридных ТС

Первая и единственная премия за облегчение конструкций в отрасли автомобилестроения

Стремясь обеспечить создание максимально эффективных машин, мы учредили первую и единственную премию за облегчение конструкций в отрасли автомобилестроения. Премией Altair Enlighten Award ежегодно отмечают наиболее выдающиеся достижения в области облегчения конструкций автомобилей. Награда вдохновляет на свершения инженеров, предпринимателей, разработчиков стратегий, преподавателей и студентов, а также общество в целом. С ее помощью мы стимулируем конкуренцию в области инновационной деятельности и способствуем широкому внедрению передовых разработок.

Подробнее

Актуальные ресурсы

Enabling EV Excellence – Simulation Helps Rimac Improve Structural Design of Innovative Hypercar

Rimac Automobili’s main challenge has been to design a monocoque as a single carbon fiber part with an unprecedented size. Hence, in the development of the monocoque, the main topic to manage was the material, a lightweight, carbon fiber reinforced with epoxy resin. As this carbon fiber is an orthotropic and brittle material, its representation in a finite element (FE) material card is very difficult. To meet this challenge the company introduced Altair HyperWorks™ into their development process.

Customer Stories

Renault Nissan Mitsubishi Alliance Uses Altair SimSolid to Bring Vehicles Chassis Faster onto the Road

Renault Nissan Mitsubishi Alliance is a French-Japanese strategic partnership between the automobile manufacturers Renault (based in France), Nissan (based in Japan) and Mitsubishi Motors (based in Japan). Today, the automotive group has 122 manufacturing plants worldwide with nearly 450,000 employees controlling ten major brands: Renault, Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Renault Samsung, Dacia, Alpine, Datsun, Venucia, and Lada. The ambition of the alliance is to offer autonomous drive, connectivity features, and services on a wide range of affordable vehicles. As part of the Renault Chassis Le Mans plant, which is building car-to-ground connecting components for the Renault Group and for the Alliance, the CTC Chassis Technical Center is a CAD engineering center where 350 engineers and technicians are working with a focus on testing and validation. Renault has been using SimSolid to perform simulations to develop lighter chassis faster.

Customer Stories

Designing Optimized Aluminum Castings with Fatigue Life Considerations

Andras Tanos, R&D Engineer at FemAlk ZRT, talks about how they have used Altair solutions for topology optimization of an engine part.

Testimonial

Two- and Three-Wheel Vehicle Simulation

Two- and three-wheeler vehicle manufacturers, whether they are existing OEMs, new EV start-ups, or suppliers serving this segment, all have the goal of shortening product development time and getting product to market faster. With Altair HyperWorks™, ride, durability, and vehicle dynamics simulations for two- and three-wheeled vehicles can now be seamlessly performed using an intuitive and easy to use GUI with built-in libraries for vehicle models, analyses, and predicting and optimizing vehicle behavior.

Technical Document
Просмотреть все ресурсы