Электромобили

Электромобили

Создание массового электротранспорта требует не только значительных инвестиций, но и масштабных организационных мероприятий. Вкладывая миллиарды в разработку инновационных электромобилей, в оптимизацию разработки и технологических процессов, производители и поставщики оборудования, а также новые разработчики электротранспорта нуждаются в стратегическом партнере, который поможет реализовать их амбициозные замыслы. Технологии компании Altair позволяют коренным образом изменить процесс проектирования пассажирских, внедорожных электромобилей и автономных транспортных средств. С их помощью производители могут ускорить разработку и повысить энергоэффективность своих изделий, а также оптимизировать характеристики интегрированных систем.

Рациональные конструкторские решения, которые позволяют удовлетворить требования к транспортным средствам нового поколения

Рациональные конструкторские решения, которые позволяют удовлетворить требования к транспортным средствам нового поколения

Интегрированные системные , а также средства для мультидисциплинарного и "мультифизического" анализа дают конструкторам возможность изучать и оптимизировать сложную архитектуру современных аккумуляторных электрических автомобилей (BEV).

Создание массового электротранспорта

Создание массового электротранспорта

При создании аккумуляторных электрических автомобилей (BEV) для массового потребителя разработчикам приходится решать множество проблем, связанных с увеличением запаса хода и КПД трансмиссии, а также уменьшением продолжительности зарядки. Эти проблемы обычно решаются на этапе конструирования, поэтому его значимость в процессе разработки непрерывно растет. Решение этих проблем требует быстрого изучения напряжения бортовой сети и инновационных решений, связанных с охлаждением и снижением веса машин.

Ускорение разработки транспортных средств с помощью облачных ресурсов

Ускорение разработки транспортных средств с помощью облачных ресурсов

Высокопроизводительные вычисления (HPC), проводимые по мере необходимости, позволяют безопасно масштабировать ресурсы для моделирования в периоды пиковых нагрузок с целью проведения обширных изысканий в области мультидисциплинарной оптимизации с применением нескольких программ. Благодаря им пользователи смогут сократить расходы и минимизировать риски, с которыми сопряжены подобные исследования.

Принятие проектных решений на ранних этапах разработки транспортных средств на основе анализа данных

Принятие проектных решений на ранних этапах разработки транспортных средств на основе анализа данных

Применение статистических методов снижения размерности при работе с большим количеством проектных параметров, которые учитываются при разработке транспортных средств, позволяет ускорить изучение конструкции на начальном этапе проектирования. Благодаря этому разработчики могут оперативнее выявить ряд критически важных характеристик и определить наиболее перспективные конструкторские решения.


Сокращение сроков разработки продукции

Сокращение сроков разработки продукции

Разработка аккумуляторных электрических автомобилей (BEV). В силу различных причин цикл разработки электрических машин не вписывается во временные рамки, которые отводятся на создание техники с традиционной силовой установкой. Чтобы решить эту проблему, необходимо пересмотреть состав и инструментарий проектных групп. Проектирование на основе компьютерного моделирования позволяет эффективно решать задачи, связанные с разработкой электромобилей. Благодаря ему разработчики смогут быстрее перейти от концептуального проектирования к конструированию, а также сократить количество прототипов и циклов проектирования.

Достижение оптимального сочетания характеристик за счет облегчения конструкции на стадии планирования проекта. Снижение веса конструкции играет решающую роль в обеспечении нужного запаса хода и требуемых характеристик электрических силовых установок. Процесс проектирования Altair Concept 1-2-3 дает специалистам возможность уверенно создавать и изучать инновационные конструкции нового поколения с помощью моделирования, которое позволяет составить четкое представление об архитектуре транспортного средства, технологических процессах, выборе материалов и стратегии разработки платформы.

Рациональный выбор электрического двигателя на основе изучения конструкции. Быстрое изучение конструкции и рейтинговая оценка технической осуществимости решений на этапе концептуального проектирования позволяют в дальнейшем выбрать оптимальный электрический двигатель. С помощью средства Altair FluxMotor™ клиенты могут подобрать наиболее выгодную топологию электрического двигателя, сравнивая характеристики различных вариантов, а также учитывая различные ограничения, связанные с КПД, весом, габаритами, стоимостью и термическими характеристиками изделия.

Повышение энергоэффективности

Повышение энергоэффективности

Увеличение запаса хода автомобилей. Чем легче автомобиль, тем меньше энергии нужно ему для набора и поддержания скорости. Соответственно, при равных характеристиках силовой установки более легкая машина сможет преодолеть большее расстояние. Применение такой методики, как генеративный дизайн, дает инженерам возможность сократить расход материала при сохранении достаточного с точки зрения безопасности и комфорта уровня прочности и жесткости конструкции. Вес электрических автомобилей в значительной мере зависит от массы и размеров аккумуляторов. Чем меньше потребляемая мощность силовой установки, тем более легкими и компактными можно сделать аккумуляторы.

Обеспечение высокого КПД, эффективного охлаждения и надежной изоляции на этапе технического проектирования. С помощью мультидисциплинарного анализа и моделирования конструкторы могут достичь оптимального сочетания веса, стоимости и прочих характеристик электротранспорта, что непременно оценят водители. Подробное изучение электромагнитных характеристик двигателя с помощью средства Altair Flux™ в сочетании с моделированием магнитно-термических особенностей в программе Altair AcuSolve™ позволяет составить четкое представление о явлениях, непосредственно влияющих на снижение КПД, таких как конвекция и излучение тепла. Благодаря средству Altair OptiStruct™ клиенты смогут получить ценные сведения о том, как работа электрических силовых установок влияет на шумность и комфорт в целом, а программа Altair ultraFluidX™ даст им возможность изучить также шумы, создаваемые ветрами и дорожным покрытием.

Решение проблем, связанных с обеспечением безопасности электротранспорта при столкновениях и других происшествиях. Уровень безопасности электротранспорта зависит главным образом от защищенности аккумуляторов. Ценные сведения, которые можно получить с помощью моделирования дорожно-транспортных происшествий, ударов обломков дорожного покрытия и различных сотрясений, помогут разработчикам выполнить проектные работы в заданный срок. Компания Altair совместно с ведущими исследователями автомобильных аккумуляторов внесла огромный вклад в обеспечение безопасности транспорта. Благодаря ее стараниям клиенты могут точно и эффективно анализировать механические повреждения, которые способны привести к короткому замыканию и возгоранию аккумуляторов.

Определение дальнейшего пути развития электротранспорта

Определение дальнейшего пути развития электротранспорта

Оптимизация характеристик электрических автомобилей. Подсистемы электрических автомобилей в значительной мере влияют на работу окружающего оборудования. Это обстоятельство создает обширное поле для работ по оптимизации характеристик транспортных средств. Придерживаясь мультидисциплинарного подхода, конструкторы могут достичь оптимального сочетания характеристик готового изделия, анализируя и оптимизируя его основные характеристики.

Интеграция систем привода и управления. Благодаря средствам разработки на основе компьютерного моделирования от компании Altair, которые обеспечивают построение моделей мехатронных систем разной сложности, клиенты могут значительно ускорить выполнение проектных работ. Модели различного уровня точности — от простых одномерных до сложнейших трехмерных — позволяют разрабатывать электрические машины и трансформаторы, а также формулировать концепцию управления, т. е. решать важнейшие задачи, которые возникают на этапе разработки изделия. Одно- и трехмерные модели можно совмещать параллельно или последовательно, создавая репрезентативные модели систем. Изучение подобных моделей открывает перед клиентами широкие перспективы, связанные с усовершенствованием конструкций.

Системы связи «автомобиль-прочие объекты» (V2X), активные системы содействия водителю (ADAS) и автономные транспортные средства. Оборудование, которое устанавливается на электротранспорте, должно подключаться к внешним устройствам и взаимодействовать с окружающей средой, не препятствуя работе электрических систем автомобиля (EMC/EMI). Программные инструменты моделирования высокочастотного электромагнитного излучения и распространения волн, которые входят в состав средства Altair Feko™, позволяют конструкторам проводить виртуальную обкатку транспортных средств с учетом всевозможных внешних ограничений и применением сигналов стандарта 5G и выделенной связи ближнего действия (DSRC).