Розничная торговля

Розничная торговля

Средства анализа данных от компании Altair позволяют розничным продавцам, а также производителям фасованных потребительских товаров (CPG) и ходовых товаров широкого потребления (FMCG) профилировать, сегментировать и оценивать данные о покупателях с целью изучения сценариев приобретения, чувствительности цен и прочих явлений.

Подготовка данных для розничной торговли

Подготовка данных для розничной торговли

Чтобы розничные продавцы могли сохранять конкурентоспособность в условиях динамично меняющейся обстановки на рынках потребительских товаров, они должны грамотно использовать все доступные данные. Благодаря услугам компании Altair клиенты смогут получить доступ ко всем необходимым данным непосредственно из точек продаж, CRM, систем инвентаризации и коммерческих сайтов, чтобы лучше понять настроения клиентов, схемы покупок, возможности цепочки поставок и цены на продукты. Компания Altair предлагает вниманию клиентов централизованную систему обработки данных, которая обеспечивает доступ к данным, а также их очистку и передачу. Благодаря ей пользователи смогут ускорить совместную работу и получить ценные сведения, которые позволят им сохранить конкурентоспособность.

Подробнее
images/Image-Left_Interior.png

Глубокое понимание клиента

Реализация омниканальной стратегии коренным образом изменила принцип взаимодействия клиентов с розничными продавцами и поставщиками товаров широкого потребления. Облегчению взаимодействия на рынке также поспособствовало широкое распространение смартфонов. Чтобы проводить гибкие, своевременные и персонализированные рекламные кампании, розничные продавцы должны великолепно ориентироваться в тенденциях, связанных с изменениями предпочтений покупателей и предложений на рынке. Воспользовавшись услугами компании Altair, специалисты по анализу розничного рынка смогут оперативно получить всеобъемлющие сведения о клиентах путем сопоставления и анализа данных из различных каналов, не прибегая к программированию или IT-услугам. Наш опыт свидетельствует о том, что данные — это ценный капитал, который может стать надежным подспорьем в борьбе за внимание и доверие покупателей.

Увеличение прибыли за счет анализа данных

Увеличение прибыли за счет анализа данных

Желаете увеличить прибыльность? Этого можно достичь, опираясь на сведения о работе предприятия. Каждый продавец располагает обширными данными о тенденциях сбыта, невостребованных товарах, а также о прибыли в разрезе товаров, магазинов и каналов, однако далеко не все могут извлечь из них по-настоящему ценные сведения. Благодаря услугам компании Altair клиенты получат возможность динамично управлять предпринимательской деятельностью, а также составлять комплексные отчеты о розничной торговле в режиме реального времени. Кроме того, отчетность можно будет дополнить данными из сторонних источников, например сведениями о погоде и кредитных рейтингах покупателей, для оптимизации штата сотрудников магазинов и организации актуальных целевых рекламных кампаний.

Анализ потребительского инсайта и поведения

Анализ потребительского инсайта и поведения

В связи с тем, что сейчас торговцы, которые только осваиваются на рынке, реализуют свои товары исключительно через цифровые каналы, перед покупателями открылись невиданные прежде возможности выбора места, времени и стоимости приобретения нужных товаров. Привязанность к тому или иному бренду в таком случае зачастую играет второстепенную роль, т. к. покупатели ориентируются на наиболее выгодное предложение. Поэтому розничным продавцам приходится искать новые подходы к имеющимся и потенциальным покупателям. Средства анализа данных от компании Altair позволяют розничным продавцам профилировать, сегментировать и оценивать данные о множестве отдельных покупателей с тем, чтобы понять, какие товары и по какой цене те склонны приобретать.