Сектор телекоммуникаций

Сектор телекоммуникаций

На высококонкурентном и насыщенном рынке решающее значение имеет удержание текущих клиентов, а не только привлечение новых. Чтобы получить преимущество перед конкурентами, операторы телекоммуникационных услуг должны использовать и анализировать огромные объемы данных, чтобы получить полную картину по своим клиентам и ключевую информацию для выработки стратегии работы с клиентами.

Решения Altair для анализа данных позволяют операторам телекоммуникационных услуг, а именно беспроводной, кабельной и других видов связи, решать такие задачи, как удержание клиентов, увеличение доли во всех затратах покупателя и рыночном охвате, предотвращение мошенничества, оптимизация ресурсов и инвестиции в развитие сетей.

Повышение продаж и перекрестные продажи

Повышение продаж и перекрестные продажи

На насыщенном рынке рост телекоммуникационных услуг обычно происходит не за счет перехода потребителей от одного поставщика услуг к другому, а за счет сокращения оттока и улучшения методов удержания клиентов. На лояльность клиентов большое влияние оказывают акционные тарифные планы и предложения. Исходя из этого, компании часто делают упор на недорогие тарифные планы, чтобы мотивировать клиентов для перехода на их услуги. Поставщики надеются, что после окончания срока действия акционного предложения клиенты проявят лояльность и не перейдут к другому оператору.

Подробнее
Перекрестные продажи и способы повышения продаж

Снижение оттока клиентов

Знаете ли вы, что 11% оттока клиентов можно было бы избежать, если бы вы просто установили контакт со своими клиентами? Каждый год операторы телекоммуникационных услуг теряют миллионы из-за миграции клиентов. Но ведь этого можно избежать! Например, если вовремя сделать выгодное предложением колеблющимся клиентам, это может снизить затраты компании по их удержанию.

Подробнее
Поведение клиентов и инвестиции

Подготовка данных для операторов телекоммуникационных услуг

Подготовка данных для анализа составляет 80 % работы, необходимой для применения идей на практике. Наши решения для подготовки объемов данных позволяют специалистам по обработке данных и бизнес-аналитикам быстро получать необходимый доступ, объединять и преобразовывать огромные объемы клиентских (CDR) и сетевых данных в работоспособный массив для дальнейшего анализа и разработки стратегий работы с клиентами.

С Altair® Monarch®, ведущим на протяжении более 30 лет программным инструментом для преобразования данных с функцией самообслуживания, операторы телекоммуникационных услуг могут

  • Обрабатывать, объединять и централизовывать значительных объемы новых данных о звонках клиентов и использованию данных для создания профиля по каждому отдельному клиенту
  • Повысить эффективность и автоматизировать ручные задачи по аналитике, которые могут быть подвержены ошибкам. Данные задачи связаны с совместной отчетностью, преобразованием и оптимизацией огромных объемов данных для принятия решений
  • Определить рейтинг лояльности клиентов, отслеживая модели поведения ключевых сетевых показателей
Подробнее
Стратегии перекрестных продаж

Применение искусственного интеллекта и машинное обучение

С помощью прогнозной аналитики и машинного обучения компании Altair поставщики могут принимать взвешенные решения и эффективно определять приоритеты деятельности в своих организациях, включая усилия по удержанию, оптимизации маркетинговых активностей, предотвращению конкурентных угроз и обнаружению мошенничества.

Прогнозная аналитика, искусственный интеллект и машинное обучение позволяют поставщикам

  • Определять своих ключевых клиентов и клиентов из числа наиболее подверженных риску с помощью аномальных данных и закономерностей относительно их активности и взаимодействий
  • Определять сегменты клиентов, наиболее подходящие для целевого взаимодействия, с помощью рекламного предложения. Это поможет максимизировать рентабельность инвестиций и повысить общую лояльность
  • Выявлять и отслеживать незаконный доступ, кражи, клонирование и другие поведенческие тенденции на раннем этапе, чтобы предотвратить мошенничество.
Подробнее